Эта страница посвящена всем отрицательным отзывам о нашей компании и её сотрудниках.
Необычно? Да!
За 11 лет существования нашей компании в интернете появились несколько отрицательных отзывов.
Чтобы вы не искали их по всему интернету, они собраны на этой странице.
Их всего 6, из них от заказчиков – 4, и 2 от нашего бывшего работника.
При объемах около 200 договоров за год за 11 лет это совсем не много.
Тем не менее.
Может и хотелось бы, но это невозможно. Скорее наоборот, мы совершенно не занимались отрицательными отзывами в интернете. Так как их очень мало, то эта работа казалась не актуальной – лучше сосредоточить силы на улучшении работы компании.
К сожалению, ее сегодня нет. Вообще. Наш заказчик может написать что угодно, исказить факты или придумать их и ему за это ничего не будет. Люди разные бывают.
А ошибка вышла еще на замере. Замерщик предложил и записал цвет, и заказчик с ним согласился. Оказалось, что, то ли записали неверно, то ли посмотрели на цвет как-то неправильно, но по факту цвет записан неверный, цвет отличается от образца, который был предложен на замере. Кто за это отвечает? Конечно, замерщик, скажете вы и будете правы. Замерщик предложил цвет, который не очень подходит к нужному образцу. Замерщик, таким образом, отвечает за предложенный цвет. Однако, и заказчик отвечает за утверждение цвета. Ведь заказчик соглашается с предложенным цветом, именно заказчик говорит, подходит ему этот цвет или лучше взять другой. Именно заказчик должен поставить свою подпись под замером, соглашаясь с его выбором. Изготовили, привезли, поставили.
Когда обнаружилось, что цвет отличается и заказчик что-то не доглядел при замере, тогда и пошло полное отрицание им всего, что бы мы дальше не делали: установщик, который за рулем и никогда не пьет, уже пьяный, уже и «тупо мореная ёлка», и «морилка легла неоднородно», а «дерево явно не прошло сушку», и менеджер стал хамить.
А где факты? Может быть компания не выполнила условия договора? Фактов нет, фотографий заказчик не сделал, официальных претензий не написал. Ничего нет! Если что-то происходит не так, то заказчик связывается с менеджером. Менеджер выясняет что произошло (тогда и выяснилась ошибка заказчика на замере), предлагает пути решения (наша компания никогда не бросает заказчика, даже если он не прав). Тем более никогда не хамит и не бросает трубку (это позволено только заказчику). Все телефонные разговоры были записаны, прослушаны на выявление неправильного общения со стороны менеджера и сохранены. Менеджер не хамил, а наоборот, пытался найти решение – и это факт.
Конечно наша компания не белая и пушистая. Есть и с нашей стороны недоработки: не выданный документ за замер, задержка заказа. Мы над этим активно работаем. А наши заказчики нам в этом помогают, указывая на наши ошибки. Спасибо им за это!
С уважением ко всем бывшим и будущим заказчикам,Р.S. Мы ввели внутри компании ответственность за просрочку заказа хотя бы на 1 день. Теперь замерщик выдает квитанцию об оплате замера.
Удивительно, но заказчикам все равно! Для меня это было откровением. Никого это не волнует. То, что это форс-мажорные обстоятельства, прописанные в договоре – это тоже никого не волнует. Максимально вежливый ответ был такой: «Я вам искренне сочувствую, но когда я смогу получить свой заказ?» Люди-и! А-у-у! Разве можно так? Вы знаете, что-такое пожар? Не дай Бог вам это узнать.
Было очень трудно. Менеджер по дереву повел себя как крыса: украл деньги, предназначенные компании за заказ, и ушел от ответственности за явно невыгодно подписанный договор для нашей компании. Свои проценты он получил сразу. А договор был на очень большую сумму. И еще не понятно, что нанесло больший урон – пожар или невыгодный договор. Мы переехали в новое помещение. «Новое» - это здание типа бывшего коровника с текущей крышей и ни одной перегородки внутри здания – только 2 ряда столбов, держащих крышу. Чтобы работать в дождь, приходилось правильно выбирать положение стола, иначе вода текла на компьютер. Все «удобства» – на улице, благо было лето. Многие уволились. Требовали свою честно заработанную оплату труда. Угрожали, обещали приехать и «положить в больницу». Задолженность по зарплате достигла 6 месяцев: было дано обещание выплатить всю зарплату до конца мая следующего года.Поскольку ситуация была нетипичная, то при общении с заказчиками давались нереальные, короткие сроки. Что, естественно вызывало их недовольство, когда в заявленный срок мы не могли произвести отгрузку. Так получилось и со стремянкой. Еще раз приношу свои извинения заказчику.
Все как-то сложилось. Почти все заказы сдали в 14-м году, один заказ перешел на весну. Все зарплаты были полностью выплачены. Я очень благодарен нашим сотрудникам, которые остались в компании, не бросили меня с моими проблемами, поддержали. Респект им всем!Генеральный директор ООО «Настоящий Табурет» Иванченко Григорий Вадимович.
Этот пост появился сразу, после того как в нашей компании уволился один замерщик.
А история такая. Пришел этот замерщик. Один банк обратился к нам, чтобы облицевать стену красными панелями с металлическими вставками между ними. Нет своего инструмента – не проблема, вот тебе наш инструмент, доверили. Померил. Изготовили. Часто замерщики берут на себя работу установщика. Договорились об установке. Два дня устанавливал. Заказчик подняла шум, что вы мне наделали. Оказалось, ошибки в замере. А установленные панели перепорчены, т.к. не подогнаны достаточно хорошо. После переговоров о результате, замерщик забрал свои вещи и, не обращая внимания на просьбы остановиться и разобраться, просто уехал. Инструмент оставил себе.
Генеральный директор ООО «Настоящий Табурет» Иванченко Григорий Вадимович.
г.Чехов | 300 руб |
Чеховский р-он | 300 руб + километраж |
Сумма заказа от 30 000 руб в пределах МКАД | Бесплатно |
В пределах МКАД (без ТТК) | 600 руб |
Каждый 1 км за МКАД | 30 руб |
В пределах ТТК | 700 руб |
В случае подъема крупногабаритного товара (напимер, барная стойка), покупатель может предоставить в помощь курьеру необходимое количество людей или оплатить услуги грузчиков. |
Деревянная мебель, способная привнести в помещение особый шарм и уют, в последние годы становится все более популярной. Но для того чтобы она радовала владельцев долгие годы, необходимо строго соблюдать несложные правила ухода. В противном случае даже качественный дорогой предмет интерьера из натуральной древесины быстро потеряет декоративность.
• Стирать пыль необходимо регулярно (желательно ежедневно). Для ровных поверхностей рекомендуется использовать фланель или любой другой мягкий нетканый материал. Резные же элементы очищают специальной мягкой щеткой.
• Древесина боится высоких температур, а значит, не стоит ставить такую мебель в непосредственной близости от отопительных приборов. Расстояние до них должно быть не менее 1м.
• Негативно воздействует на нее и чрезмерная сухость воздуха: массив может растрескаться. Избежать подобного эффекта поможет установленный в комнате аквариум или любой другой открытый сосуд с водой.
• Для ухода за мебелью рекомендуется использовать специальные чистящие средства на основе мыла. Большинство загрязнений, которые попадают на такие поверхности, имеют жировую основу. А мыло лучше других веществ справляется с жиром.
• Для защиты от загрязнений поверхности нужно регулярно натирать составами, содержащими воск. Они формируют тонкую пленку, препятствующую проникновению грязи в поры древесины. Это могут быть специальные салфетки, пасты или спреи. Не стоит распылять средство непосредственно на поверхность. Лучше нанести его на мягкую ткань, а затем распределить по мебели.
Соблюдение этих простых правил и бережное отношение к мебели позволят ей служить долгие десятилетия, оставаясь такой же красивой, как в день покупки. Не стоит пренебрегать так же подставками под горячее и средствами для чистки с антистатическим эффектом.
Только что установленная в саду деревянная беседка или пергола прекрасно выглядит и источает неповторимый аромат древесины. Но как сохранить это великолепие надолго? Ведь в саду материал подвергается негативному воздействию прямых солнечных лучей, температурных перепадов и осадков. Не дремлют и насекомые-древоточцы.
При изготовлении деревянные конструкции покрываются специальными составами, предотвращающими гниение и атаки насекомых. Но их действие не бесконечно и не может считаться панацеей от разного рода неприятностей. Одним словом, ухаживать за постройками все же нужно.
• Два раза в год деревянные поверхности необходимо мыть с применением жирорастворяющих средств. Это могут быть любые неагрессивные составы на основе мыла. Чаще всего используются жидкости для мытья посуды. Затем древесину нужно обязательно вытереть насухо.
• С периодичностью в 3-5 лет материал необходимо заново покрывать составами для биологической защиты.
• После сильных снегопадов крышу беседки нужно чистить. Снежный покров создает дополнительную нагрузку на несущие конструкции. По возможности не следует допускать таянья снега на открытых деревянных поверхностях и образования на них наледи.
• Постройки, которые не используются зимой, желательно разобрать и убрать в сухое помещение. Неразборные конструкции достаточно накрыть непромокаемым нетканым материалом. Но делать это следует так, чтобы пространство под покровом оставалось вентилируемым.
• Закрытые беседки зимой необходимо регулярно проветривать.
Эти нехитрые приемы помогут обеспечить долговечность и прочность любой деревянной конструкции.